Страница 4 из 5
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 08 сен 2025 14:27
Катюш_ка
Taticrimea писал(а): ↑08 сен 2025 13:56
Катюш_ка писал(а): ↑08 сен 2025 13:36
А вот если ,к примеру,лешего зовут Абрам.
Вот кто он после этого?. Л - леший. Или А- Абрам?...)))))
Еврей :-)) (простите!)
Это уже на Е!)))))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 08 сен 2025 15:44
Aleme
Урфин Джуса уже вспоминали? Чего-то я упустила этот момент.
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 08 сен 2025 16:04
Елена Фортыгина
Улитка из сказки "Розовый куст" Андерсена, это его же герои Умная Эльза и Урсула.
Ухти- Тухти , замечательная и добрая сказка
Умная внучка из одноименной русской
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 08 сен 2025 17:23
Катюш_ка
Эээээххх..
Всё равно У никто не забрал))))))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 08 сен 2025 20:28
MilaN
Катюш_ка писал(а): ↑08 сен 2025 17:23
Эээээххх..
Всё равно У никто не забрал))))))
Не эээээх, а уууууух тогда! Ну, чтоб рекламировать, почаще использовать букву))))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 08 сен 2025 22:03
Nerpa
Мисс Кэт писал(а): ↑08 сен 2025 13:13
А вот в 38 попугаях у удава есть имя?
у этого вроде бы нет имени
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 04:40
Мисс Кэт
Как-то не по-человечески...не по-христиански))
У моего деда был кот. С нашей помощью)
- Дед, как кота назвал?
- Кот.
Дед не был склонен ко всякой там сентиментальности и лирике.. Потом кот внезапно разродился и у него стала уже котоферма какая-то, 1 большой "кот" и 3 маленьких.
- Дед, как котят назовем?
- Вот подрастут, кто выживет, того и назовем.
лаааадно.. пол года проходит, опять пытаю. дед уже к ним привык вроде как, не обижает, изначально то он упирался, что ему вообще никакой кот не нужен. Ни один. А потом они у него на кровати спали.
короче, угадайте, как звали котов?))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 05:59
Madlena
@Мисс Кэт , далеко ходить не надо…. Я тоже долго не могла подобрать своей первой кошке имя… вот не шло ей. Звалась Кисуля. Так оно за ней и осталось)))

Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 06:42
Optima
Про курочку кажется, у Клюева есть смешные рассуждения. И про бабу, что сеяла горох

Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 07:03
Optima
Одному моему знакомому очень не нравилась сказка "Курочка ряба". Он не понимал ее. Поступки героев этой сказки казались ему дикими выходками. Рассуждал он примерно так.
"Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба" - это нормально: деды и бабы действительно живут на свете, и у них обычно водится какая-нибудь живность. "Снесла курочка яичко - яичко не простое, а золотое" - что же, предположим. Примем это как допущение... А вот дальше... Дальше начинаются совершенно не мотивированные действия героев. Посудите сами: "Дед бил, бил - не разбил". Зачем, спрашивается, он это яичко бил, если понял, что оно золотое? Золотые яйца не бьются - каждому ясно. "Баба била, била - не разбила" - экая глупая баба! Мало ей, что яйцо золотое, так ее и печальный пример деда ни в чем не убедил... Идем дальше: "Мышка бежала, хвостиком махнула - яичко упало и разбилось". Как же оно, интересно, разбилось, когда золотые яйца (см. выше) не бьются? Ладно, примем это как второе допущение. Но что ж потом? А потом - "Плачет дед". С чего бы это? Ведь за минуту до разбиения яйца мышью сам он стремился к тому же результату! Очень непоследовательный получается дед... Или этот дед настолько мелочен, что ему важно, кто именно разбил яйцо? Непонятно. "Плачет баба" - опять же глупая баба! Механически повторяет все, что делает дед. "А курочка кудахчет: "Не плачь, дед..." -- Стоп! Если курочка ряба умеет говорить, то почему же раньше она молча следила за бессмысленными поступками деда и бабы, почему не возмутилась, не объяснила ситуации? Подозрительная курица... Так вот, она говорит: "Не плачь, дед, не плачь, баба, снесу я вам яичко другое - не золотое, а простое!" Тоже мне, утешение: плакали-то они о золотом!.. И вообще - будь яичко с самого начала простым, никакой трагедии не произошло бы: дед благополучно разбил бы его с первого раза без посторонней помощи. И даже баба бы разбила. Но на этом сказка кончается. Что ж это за сказка такая? А вот представим себе: "Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко - яичко не простое, а золотое. Обрадовался дед. Обрадовалась баба. Взяли они яичко и понесли на рынок. И там за это золотое яичко продали им десять тысяч простых. Сто яичек они съели, а остальные протухли". ...Чудная сказка!
---------------------------------------------------------
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 08:21
Мисс Кэт
Вот я товарища Клюева на 100%поддерживаю, мне тоже действия бабы были непонятны. Тут объяснений не много может быть. Одно из да, что баба эта небольшого ума. Ну, допустим. А может быть, дед дрыщеватого телосложения А баба. Ну.. Баба! Чо там дед своими грабельками яйцо тюк-тюк, не разбил.. А баба как взяла яйцо в свою лапищу, да как шарахнет им об стол.. И только перья полетели, и яма в месте бывшего стола.. Может такое быть?
Может быть, дед интеллектуал и натуралист, а баба у него вместо испытателя, рабочей силы..
К курочке вопросов меньше. Мож она дар речи потеряла, когда увидела, как с её яйцом обращаются эти.. "интеллектуалы", и у нее сплошной фейспалм был.. А потом, когда у неё куриные матюки закончились, она и пообещала всё как обычно им вылупить, поняла, что бессмысленно нести сюда цивилизацию))
А раньше не говорила, потому что чо с этими дебилами разговаривать, мы ж видим только одну сцену из жизни, а как они там раньше куролесили с их подходом к неизведанному, можно только догадываться.. Мышь этот беспредел прекратила, потому что больше не могла на это смотреть, тут всё понятно))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 08:24
Мисс Кэт
Кстати, второй вариант развития сказки мне тоже кажется ваще показательным.. Даже, допустим, у них есть холодильник, 10 000 яиц имеют срок хранения.. Я думаю, что они жили недолго и счастливо и умерли в один день от белкового отравления.)
Простите, я, наверное зря препарирую сразу после работы))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 09:27
Aleme
Мисс Кэт писал(а): ↑09 сен 2025 08:24
Кстати, второй вариант развития сказки мне тоже кажется ваще показательным.. Даже, допустим, у них есть холодильник, 10 000 яиц имеют срок хранения.. Я думаю, что они жили недолго и счастливо и умерли в один день от белкового отравления.)
Простите, я, наверное зря препарирую сразу после работы))
А на самом деле это были дедушка и бабушка из Азии. Из остатка яиц они приготовили деликатес - столетние яйца. И жили они долго и счастливо!
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 10:42
Наталья56
Мисс Кэт писал(а): ↑09 сен 2025 04:40
Как-то не по-человечески...не по-христиански))
У моего деда был кот. С нашей помощью)
- Дед, как кота назвал?
- Кот.
Дед не был склонен ко всякой там сентиментальности и лирике.. Потом кот внезапно разродился и у него стала уже котоферма какая-то, 1 большой "кот" и 3 маленьких.
- Дед, как котят назовем?
- Вот подрастут, кто выживет, того и назовем.
лаааадно.. пол года проходит, опять пытаю. дед уже к ним привык вроде как, не обижает, изначально то он упирался, что ему вообще никакой кот не нужен. Ни один. А потом они у него на кровати спали.
короче, угадайте, как звали котов?))
))))Навеяло! В фильме "Особенности национальной охоты" У Кузьмича спрашивают: Как у тебя собаку зовут? Отвечает: свистом )))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 09 сен 2025 13:48
Optima
Весело у вас тут)))
Я вам тогда еще про бабу помещу, если можно. у него есть еще несколько_ про зайца. что вышел погулять, и про Греку, но я не нашла. Помню. что читала и смеялась)
«Баба сеяла горох…» –
видите ли. Прямо тут уже можно облегченно вздохнуть: история обещает быть сельскохозяйственной, а не… ну, в общем, сами понимаете, итак, совершается нечто общественно-полезное, а именно посевная. Причем посевная совершается бабой. Пусть так, хотя, конечно, отдельная конкретная баба могла бы и сажать горох, а не сеять его, поскольку сажают в огороде, а сеют на поле – и обычно сеют не бабы, а сеялки. Но баба сеет – ладно, дело ее.
Итак, сеет баба горох, то есть пребывает, как бы это поточнее сказать, в естественных условиях, на природе то есть, в чистом как бы поле. На присутствие чистого поля мы, в общем-то, вправе рассчитывать. Момент эдакого приволья даже акцентируется:
«Баба сеяла горох –
Прыг-скок!»
Иными словами, есть где бабе нашей порезвиться. Либо труд ей не в тя¬гость, либо она сумасшедшая, поскольку сеять горох и осуществлять «прыг-скок» по иным причинам вроде бы ни к чему. Если это, конечно, не ритуальный танец… В любом случае у нас, видимо, есть все основания порадоваться за данную бабу: пусть себе прыгает как дитя, впрочем, недолго бабе прыгать, ибо выясняется, что находится она в условиях, не вполне приемлемых для проведения посевной. Следующее сведение буквально поражает нас как гром среди ясного неба:
«Обвалился потолок».
Страшная догадка приходит на ум: баба сеет и прыгает в помещении.Если бы с самого начала у нас была бы хоть тень подозрения о том, где происходит все описываемое, мы бы, может быть, дальше ничего и выяснять не стали. Тут подлость в чем состоит: сначала нашу бдительность усыпляют эдакой пейзанской жанровой сценкой, а потом, не объявляя о перемене места действия, прямо на голову обрушивают свод – и следующее «прыг-скок» отдается в наших ушах слабым аккустическим эффектом запоздалого эха. Что же еще, если не эхо, это второе «прыг-скок»
«Обвалился потолок –
Прыг-скок…(?)»
А впрочем, тут и мудрить особенно нечего: просто баба до-пры-га-лась.Чего, кстати, следовало ожидать. Внутреннее перекрытие рухнуло, видимо похоронив под собою нашу бабу. Тут бы и истории конец, а кто слушал – молодец, да не так-то все, оказывается, скверно.
Дело в том, что бойкая баба жива и продолжает функционировать – правда, в каком-то странном режиме. Нам говорится об этом так:
«Баба шла, шла, шла…»
То есть бросила сеять горох и куда-то отправилась, о горохе совершенно забыв. К гороху мы уже больше не вернемся никогда, как бы нам этого ни хотелось. Результаты труда оказались погребенными под обломками потолка, а бабе хоть бы что: она решила прогуляться. Стало быть, баба определенно жива и, как выясняется, голодна…
«Баба шла, шла, шла –
Пирожок нашла –
Села поела, опять пошла».
Есть в поведении бабы какая-то отвратительная разухабистость, свидетельствующая, в частности, о поистине безграничной тупости. Разве чудом уцелевшее после обвала сколько-нибудь тонкое человеческое существо так вот просто усядется есть где попало и что попало – какой-то валяющийся на дороге пирожок? Вроде бы будничная такая сцена: села поела, подняв еду с земли, – хорошо, кстати, что там вообще еда лежала, потому как бабе все равно, видимо, было что съесть, – и, самое ужасное, опять пошла, наплевав просто на все на свете. Автоматическая какая-то баба. И поразительно живая – живее всех живых.
Ну, и как говорится, – шла бы себе куда собралась. Так нет же. Наевшись, баба, и вовсе потеряла голову – как по-другому можно объяснить разнузданные балетные па, которые эта уже надоевшая нам баба принялась совершать на наших глазах?
«Встала баба на носок…»
Вот, значит, что она еще, оказывается, умеет. Это фуэтэ в ее возрасте (а баба предполагается, видимо, все-таки не слишком молодой – прямо скажем, хочется думать, что это баба в годах)оскорбительно для зрения. Дальше баба начинает просто, извините за подробность, кобениться:
«Встала баба на носок,
А потом – на пятку…»
Тут самое неприятное – «а потом». Баба кобенится не просто абы как, а размеренно, откровенно и напоказ, все остальное уже и вовсе неприлично: она устраивает просто какой-то шабаш. Даже непонятно, что именно на нее так подействовало, – впрочем, это даже неважно… Важно другое: баба начинает отплясывать, окончательно, видимо, лишившись рассудка и путая жанры:
«Стала русского плясать,
А потом – вприсядку!»
Тут уж вовсе невозможно понять: почему вприсядку баба пляшет «потом», после русского, когда это вроде как одно и то же, и что это вообще за танец такой разнузданный, которым заканчивается история про бабьи проделки?
Нет чтобы представить нашему вниманию героический рассказ о том, как баба сеяла горох, но, увидев, что в одной из изб обвалился потолок, срочно вызвала бригаду ремонтников: починив потолок, ремонтники разошлись по домам, а баба вернулась к прерванному занятию и засеяла 10 га горохом. Вот… И поди пойми, какая история хуже.
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 10 сен 2025 09:36
Наталья56
Простите, заблудилась.
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 10 сен 2025 13:11
Мария_Базина
Доброго дня всем!
@Мисс Кэт Катя, я его нашла
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 10 сен 2025 17:27
Катюш_ка
Наталья56 писал(а): ↑10 сен 2025 09:36
Простите, заблудилась.
Букву забирай)))))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 10 сен 2025 20:10
Наталья56
Катюш_ка писал(а): ↑10 сен 2025 17:27
Наталья56 писал(а): ↑10 сен 2025 09:36
Простите, заблудилась.
Букву забирай)))))
Чевой-то? Я еще не связала забранную букву ))))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 10 сен 2025 23:41
Taticrimea
Наталья56 писал(а): ↑10 сен 2025 20:10
Чевой-то? Я еще не связала забранную букву ))))
а потому что не в ту дверь вошла :) строгие они тут! Идем к нам лучше! :))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 13:04
Мисс Кэт
@Наталья56 ты видишь, как тут серьёзно отлов ведут Товарищи из спец. отдела?)) Мне самой аж сразу все грехи вспомнились)
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 13:05
Taticrimea
Мисс Кэт писал(а): ↑11 сен 2025 13:04
@Наталья56 ты видишь, как тут серьёзно отлов ведут Товарищи из спец. отдела?)) Мне самой аж сразу все грехи вспомнились)
кстати!!! :-))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 13:08
Мисс Кэт
Вот видите? Только мявкнул из кустов - фсё.. Доставай лису и доделывай, говорят))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 14:44
Aleme
Мисс Кэт писал(а): ↑11 сен 2025 13:08
Вот видите? Только мявкнул из кустов - фсё.. Доставай лису и доделывай, говорят))
Иноооот
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 14:56
Катюш_ка
Ага.
Ага.
Так все так боятся. Так боятся!
И ни одной буквы не забрали)))))
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 15:59
Nerpa
Катюш_ка писал(а): ↑11 сен 2025 14:56
Ага.
Ага.
Так все так боятся. Так боятся!
И ни одной буквы не забрали)))))
почем знаешь?
забрали, сидим вяжем, ведь следующую можно взять, когда первую свяжешь
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 19:03
MilaN
А все видели? Все заметили?! У нас первая буква появилась!!!
Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 19:33
Наталья56
MilaN писал(а): ↑11 сен 2025 19:03
А все видели? Все заметили?! У нас первая буква появилась!!!
Ага, увидели! Щучка что надо

Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 19:58
LeeKuper
Наталья56 писал(а): ↑09 сен 2025 10:42
Мисс Кэт писал(а): ↑09 сен 2025 04:40
Как-то не по-человечески...не по-христиански))
))))Навеяло! В фильме "Особенности национальной охоты" У Кузьмича спрашивают: Как у тебя собаку зовут? Отвечает: свистом )))
"Оригинально!"

Re: Ами-азбука. Второй класс
Добавлено: 11 сен 2025 20:16
Aleme
Наталья56 писал(а): ↑11 сен 2025 19:33
MilaN писал(а): ↑11 сен 2025 19:03
А все видели? Все заметили?! У нас первая буква появилась!!!
Ага, увидели! Щучка что надо
Давайте про нее сказку сочиним?
Жила-была щука припеваючи и было у нее семеро щурят. Щурята были очень активные дети, а мать их рыбья, чтоб не волноваться понапрасну принимала волшебную таблеточку иногда. Потовошто нервы у нее были крепкие да и речь вообще не о этом!
Пошла мама–рыба на базар покупать детям всяко –разно интересное... А что было дальше?